
С 17 октября 2016 года доставка суши, пиццы Watashi гарантирует качество доставленных блюд! Если качество блюд не соответствует нормативам, вы можете вернуть нам заказ и получить обратно всю его стоимость!
Если вдруг Вам не понравились наши суши, пицца, вок, супы, салаты или закуски...
Сообщите об этом в течение 30 минут с момента получения заказа в Службу клиентской поддержки по телефону 8 (929) 854-43-38, и мы вернем ваши деньги или обменяем то, что Вам не понравилось на новое блюдо.
Теперь мы отвечаем не только за скорость доставки, но и за превосходный вкус нашей еды!
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ №2:
Заказ – это блюдо или несколько блюд из нашего меню, указанные Клиентом при помощи функционала Сайта, в приложениях для iOS, Android либо по указанным в них телефонам через оператора call-центра и оплаченных Клиентом, включая подарок, полученный к Заказу.
1. Не качественным считается Заказ, который не оправдал вкусовые ожидания Клиента и вызывает у него неприятные ощущения, возникновение которых вероятно может произойти при нарушении технологии приготовления Заказа.
2. Для возврата денег за не качественный Заказ или обмена на новое блюдо необходимо сохранить и вернуть не менее 90% от Заказа и сообщить о невкусном Заказе в Службу клиентской поддержки в течение 30 (Тридцати) минут с момента доставки Заказа.
3. Для возврата оплаты Заказа необходимо:
- позвонить по телефону Службы клиентской поддержки 8 (929) 854-43-38 и сообщить о том, что Ваш Заказ не качественный;
- указать номер заказа, адрес доставки Заказа;
- наименование товара, который был не качественным;
- вернуть Заказ и чек представителю продавца в течение одних суток, с момента (даты, времени) сообщения о невкусном Заказе, по адресу, по которому осуществлялась доставка Заказа;
- после проверки представителем компании состава Заказа по чеку, получить возврат денежных средств.
4. Условия гарантии №2 распространяются на Заказ, общая стоимость которого не превышает 2 000 (Две тысячи) рублей.
5. Вместе с Заказом должны быть возвращены Подарки, которые Вы получили при покупке. Условия гарантии №2 распространяются на весь заказ.
6. Гарантия №2 не действует и компания вправе отказать клиенту в возврате денег в случае, если:
- При организации возврата Заказа представителю продавца не открывали дверь (подъездную, входную);
- При организации возврата Заказа по приезду представителя продавца Клиент не отвечал на звонки сотрудников Компании либо телефон был недоступен;
- Клиент сообщил в Службу поддержки о неоправданных ожиданиях, когда с момента доставки Заказа прошло более 30 (тридцати) минут;
- Клиент передал возвращаемый Заказ в объеме меньше, чем 90% от Заказа;
- Вместо Клиента совершившего покупку, возврат Заказа осуществляет иное лицо;
- Общая стоимость Заказа превышает 2 000 (Две тысячи) рублей;
- Деньги не возвращаются в иных случаях нарушения условий гарантии №2.
7. Возврат оплаченных средств производится аналогично оплате или по согласованию с Клиентом.
Компания оставляет за собой право вносить изменения в данные Правила.